Хрестоматия музыкальных примеров для уроков историко-бытового танца

Автор
Курбан Лариса Мансуровна, преподаватель фортепиано, концертмейстер, МБОУ ДО "ДШИ п. Правохеттинский", ЯНАО
 
 
Описание
Изучение танцев различных эпох позволяет проследить эволюцию бытового танца, его связь с развитием танцевальной музыки. Историко – бытовые танцы отражают особенности художественной культуры, определенной эпохи и среды. Характерные черты этой культуры проявляются в построении и стиле танца, в одежде танцующих и их манерах. Таким образом, учащиеся должны не только научиться технически грамотно исполнять эти танцы, но и ознакомиться со стилями движений, манерами, позами и правилами поведения, научиться носить костюмы и пользоваться различными аксессуарами туалета (держать веер, платок, шпагу, трость и т.д.). В своей работе я систематизировала музыкальный материал, которым пользуюсь в классе хореографии на уроках историко – бытового танца, на протяжении нескольких лет. Раскрыла различные аспекты работы концертмейстера, музыкальное сопровождение которого должно быть музыкальной основой.
Целевая группа
Педагоги и учащиеся ДШИ
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
26.06.2015
Количество загрузок
458
 
 
 
Скачать публикацию