Импровизация как вид творческой деятельности на занятиях пения в системе дополнительного образования
- Автор
- Карташева Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска "Центр развития творчества детей и юношества имени Александра Матросова" (МБУ ДО г. Ульяновска "ЦРТДиЮ им. А. Матросова")
- Описание
- Присутствие импровизации является показателем творчества в любой деятельности. Она позволяет превратить учебный процесс в художественно-творческий. Это позволяет воспитать в дальнейшем успешных профессионалов своего дела, способных мыслить нестандартно и привлекательно. Импровизация на занятиях вокального ансамбля, сольного пения – это посильное музыкальное творчество детей, которое педагог направляет и помогает развивать. Задания на вокальную, ритмическую импровизацию можно вводить в разных видах и формах и органично использовать на занятии.
- Целевая группа
- Педагоги дополнительного образования, учителя музыки
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 09.11.2015
- Количество загрузок
- 632
- Скачать публикацию