Импровизация как вид творческой деятельности на занятиях пения в системе дополнительного образования

Автор
Карташева Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска "Центр развития творчества детей и юношества имени Александра Матросова" (МБУ ДО г. Ульяновска "ЦРТДиЮ им. А. Матросова")
 
 
Описание
Присутствие импровизации является показателем творчества в любой деятельности. Она позволяет превратить учебный процесс в художественно-творческий. Это позволяет воспитать в дальнейшем успешных профессионалов своего дела, способных мыслить нестандартно и привлекательно. Импровизация на занятиях вокального ансамбля, сольного пения – это посильное музыкальное творчество детей, которое педагог направляет и помогает развивать. Задания на вокальную, ритмическую импровизацию можно вводить в разных видах и формах и органично использовать на занятии.
Целевая группа
Педагоги дополнительного образования, учителя музыки
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
09.11.2015
Количество загрузок
632
 
 
 
Скачать публикацию