Роль эйдетики и мнемотехники в развитии образно-ассоциативного мышления на начальном этапе обучения

Автор
Родионова Александра Владимировна, преподаватель, МАОУДО «ДШИ №2 им.С.С. Прокофьева» г. Владимир
 
 
Описание
На сегодняшний день, для успешной деятельности учащихся, преподавателю музыкальной школы необходимо выстроить процесс обучения используя в работе приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это предполагает поиск новых нестандартных методик и приемов обучения, обновление содержания образования.
Целевая группа
Преподаватели ДШИ и ДМШ
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
22.07.2015
Количество загрузок
479
 
 
 
Скачать публикацию