Кейс-стади как один из методов диагностики развития психолого-педагогических компетенций педагога дополнительного образования

Авторы
Кульчицкая Ирина Юрьевна, заместитель директора по МР, МБУ ДО "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
 
Нарыжная Елена Анатольевна, педагог-психолог, "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
 
 
Описание
В статье рассматривается вопрос развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в рамках инновационной деятельности. Представлен инструментарий для проведения диагностики уровня развития психолого-педагогических компетенций.
Целевая группа
педагоги-психологи
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
18.12.2020
Количество загрузок
315
 
 
 
Скачать публикацию