Кейс-стади как один из методов диагностики развития психолого-педагогических компетенций педагога дополнительного образования
- Авторы
- Кульчицкая Ирина Юрьевна, заместитель директора по МР, МБУ ДО "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
- Нарыжная Елена Анатольевна, педагог-психолог, "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
- Описание
- В статье рассматривается вопрос развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в рамках инновационной деятельности. Представлен инструментарий для проведения диагностики уровня развития психолого-педагогических компетенций.
- Целевая группа
- педагоги-психологи
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 18.12.2020
- Количество загрузок
- 341
- Скачать публикацию