Иное

Познавательно-игровая программа, посвященная Дню Космонавтики для детей 7-10 лет "Космические тайны"

Познавательно-игровая программа «Космические тайны», сюжет которой направлен на развитие познавательной деятельности, двигательной активности, фантазии, логического мышления.

  • 01.05.2024

  • Васильева Алена Георгиевна

Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню Российского флага

Сценарий праздничного торжественного концертного мероприятия, посвящённый Дню флага РФ. С участием творческих коллективов.

  • 12.09.2023

  • Лескина Оксана Юрьевна

Сравнение работы детского спортивного объединения по общеразвивающей программе в системе дополнительного образования с работой в спортивной школе по программе спортивной подготовки

В Российской Федерации детские спортивные секции разделены по двум основным принципам, отличающимся основными целями и методиками работы. Первая - это спортивные школы. Второй тип учреждений, работающий в области детских спортивных секций - учреждение дополнительного образования, общеразвивающей направленности.

  • 05.03.2023

  • Кузенков Дмитрий Владимирович

Проект "Спорт во дворе"

Проект предполагает организацию и проведение в течение года различных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и взрослых на близлежащих дворовых спортивных и школьных площадках ЦДТ «Металлург» и клубов по месту жительства в Кировском районе г. Самары.

  • 28.10.2022

  • Бадонова Ольга Юрьевна

Актуальные методы повышения мотивации детей при обучении хореографии

Незыблемым компонентом повышения мотивации детей к занятиям хореографией является применение педагогом различных методов преподавания, включающих как традиционные, так и инновационные методы. При этом важнейшей задачей педагога является объединение разнообразной творческо-педагогической деятельности в комплексный процесс, создание единой учебно-воспитательной и развивающей системы. Без сомнений, традиционные методы необходимы в процессе обучения танцу, но в системе с актуальными, инновационными, методами.

  • 20.04.2022

  • Бурьянова Наталья Юрьевна

Профессиональное самоопределение в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программа "Лира"

Выбор профессии в современном мире – одно из наиболее важных и в то же время сложных решений в жизни каждого человека. Рынок профессий 21 века предлагает огромное множество самых разнообразных специальностей в любой сфере деятельности. Но как не растеряться, сориентироваться и сделать правильный, именно тебе необходимый выбор, от которого будет зависеть будущее. Здесь на помощь приходит дополнительное образование, которое создает условия для профессионального самоопределения детей, дает возможность попробовать свои силы и окунуться в мир, возможно, своей будущей профессии!

  • 19.04.2022

  • Табурца Елена Михайловна

Применение здоровьесберегающих технологий как метод инновационного подхода на занятиях вокала

Обязательным условием для успешных занятий вокалом является здоровый голосовой аппарат. Но есть еще ряд факторов, от которых может зависеть эффективность обучения. Занятия вокалом начинаются с того, что педагог объясняет работу дыхания и опоры звука в процессе пения. Для этого предлагается выполнить следующее дыхательно-мышечное упражнение – нужно встать прямо, набрать воздух носом и ртом, и постепенно, медленно выдыхать его, работая мышцами живота. Для многих это элементарно, а у кого-то уже на этом этапе могут возникнуть трудности.

  • 25.01.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Проект "Вокальная школа как феномен культурного синтеза"

Процесс формирования сценического образа вокалиста в условиях дополнительного образования.

  • 25.01.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Инновационная практика "Артпедагогические приёмы и техники в вокальной работе"

Одним из средств ознакомления ребенка с музыкой и искусством в целом является артпедагогика – это синтез областей научного знания (искусства и педагогики) определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность.

  • 25.01.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Технологическая карта образовательного квеста

Развитие личностных и музыкальных компетенций, формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий и навыков поведения посредством современной игровой технологии квеста.

  • 25.01.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Интерактивная музыкальная игра"Угадай мелодию"

Игра развивает у детей познавательный интерес, закрепляет знания о музыке из мультфильмов, кинофильмов.

  • 25.01.2022

  • Ломакина Оксана Александровна

Психологическая готовность педагога дополнительного образования к деятельности в условиях инклюзивного образования

В статье рассматриваются вопросы государственной политики в отношении детей-инвалидов и детей с ОВЗ, закрепленные в нормативно-правовых документах. Обозначаются профессиональные задачи, касающиеся организации совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием.

  • 14.02.2021

  • Тарских Светлана Дмитриевна

Методическая разработка дистанционного занятия для обучающихся 7-10 лет

Методическая разработка дистанционного занятия «Цветок для мамы» ориентирована на педагогов-новаторов, заинтересованных в применении методов и приемов деятельностной педагогики в своей педагогической практике.

  • 12.02.2021

  • Хаджегурова Юлия Алексеевна

Кейс-стади как один из методов диагностики развития психолого-педагогических компетенций педагога дополнительного образования

В статье рассматривается вопрос развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в рамках инновационной деятельности. Представлен инструментарий для проведения диагностики уровня развития психолого-педагогических компетенций.

  • 18.12.2020

  • Кульчицкая Ирина Юрьевна, Нарыжная Елена Анатольевна

Участие образовательной организации в инновационных проектах как залог успешной реализации задач дополнительного образования

21 век – век стремительного развития науки, систем и технологий. То, что 10 лет назад казалось сказкой, врывается в нашу жизнь и изменяет её. Каждому человеку необходимо привыкнуть, адаптироваться и научиться использовать достижения современности. А учителям, как непосредственным участникам образовательного процесса, необходимо ещё и научить подрастающее поколение на равных общаться с этими новшествами, уметь строить дальнейшую траекторию развития тех или иных направлений и создавать платформу для предстоящих изобретений и открытий.

  • 17.10.2020

  • Галкина Ольга Васильевна