Иное
Методическая разработка театрализованного представления«Весенний концерт»
В данной методической разработке представлена методика организации и проведения театрализованного представления «Весенний концерт». Данное мероприятие развлекательно-познавательного характера посвящено встрече весны. Проведение данного мероприятия направлено на обеспечение возможности личностного развития и творческого самовыражения обучающихся.
16.11.2024
Анисимова Ольга Владимировна
Познавательно-игровая программа, посвященная Дню Космонавтики для детей 7-10 лет "Космические тайны"
Познавательно-игровая программа «Космические тайны», сюжет которой направлен на развитие познавательной деятельности, двигательной активности, фантазии, логического мышления.
01.05.2024
Васильева Алена Георгиевна
Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню Российского флага
Сценарий праздничного торжественного концертного мероприятия, посвящённый Дню флага РФ. С участием творческих коллективов.
12.09.2023
Лескина Оксана Юрьевна
Сравнение работы детского спортивного объединения по общеразвивающей программе в системе дополнительного образования с работой в спортивной школе по программе спортивной подготовки
В Российской Федерации детские спортивные секции разделены по двум основным принципам, отличающимся основными целями и методиками работы. Первая - это спортивные школы. Второй тип учреждений, работающий в области детских спортивных секций - учреждение дополнительного образования, общеразвивающей направленности.
05.03.2023
Кузенков Дмитрий Владимирович
Проект "Спорт во дворе"
Проект предполагает организацию и проведение в течение года различных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и взрослых на близлежащих дворовых спортивных и школьных площадках ЦДТ «Металлург» и клубов по месту жительства в Кировском районе г. Самары.
28.10.2022
Бадонова Ольга Юрьевна
Актуальные методы повышения мотивации детей при обучении хореографии
Незыблемым компонентом повышения мотивации детей к занятиям хореографией является применение педагогом различных методов преподавания, включающих как традиционные, так и инновационные методы. При этом важнейшей задачей педагога является объединение разнообразной творческо-педагогической деятельности в комплексный процесс, создание единой учебно-воспитательной и развивающей системы. Без сомнений, традиционные методы необходимы в процессе обучения танцу, но в системе с актуальными, инновационными, методами.
20.04.2022
Бурьянова Наталья Юрьевна
Профессиональное самоопределение в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программа "Лира"
Выбор профессии в современном мире – одно из наиболее важных и в то же время сложных решений в жизни каждого человека. Рынок профессий 21 века предлагает огромное множество самых разнообразных специальностей в любой сфере деятельности. Но как не растеряться, сориентироваться и сделать правильный, именно тебе необходимый выбор, от которого будет зависеть будущее. Здесь на помощь приходит дополнительное образование, которое создает условия для профессионального самоопределения детей, дает возможность попробовать свои силы и окунуться в мир, возможно, своей будущей профессии!
19.04.2022
Табурца Елена Михайловна
Применение здоровьесберегающих технологий как метод инновационного подхода на занятиях вокала
Обязательным условием для успешных занятий вокалом является здоровый голосовой аппарат. Но есть еще ряд факторов, от которых может зависеть эффективность обучения. Занятия вокалом начинаются с того, что педагог объясняет работу дыхания и опоры звука в процессе пения. Для этого предлагается выполнить следующее дыхательно-мышечное упражнение – нужно встать прямо, набрать воздух носом и ртом, и постепенно, медленно выдыхать его, работая мышцами живота. Для многих это элементарно, а у кого-то уже на этом этапе могут возникнуть трудности.
25.01.2022
Ломакина Оксана Александровна
Проект "Вокальная школа как феномен культурного синтеза"
Процесс формирования сценического образа вокалиста в условиях дополнительного образования.
25.01.2022
Ломакина Оксана Александровна
Инновационная практика "Артпедагогические приёмы и техники в вокальной работе"
Одним из средств ознакомления ребенка с музыкой и искусством в целом является артпедагогика – это синтез областей научного знания (искусства и педагогики) определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность.
25.01.2022
Ломакина Оксана Александровна
Технологическая карта образовательного квеста
Развитие личностных и музыкальных компетенций, формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий и навыков поведения посредством современной игровой технологии квеста.
25.01.2022
Ломакина Оксана Александровна
Интерактивная музыкальная игра"Угадай мелодию"
Игра развивает у детей познавательный интерес, закрепляет знания о музыке из мультфильмов, кинофильмов.
25.01.2022
Ломакина Оксана Александровна
Психологическая готовность педагога дополнительного образования к деятельности в условиях инклюзивного образования
В статье рассматриваются вопросы государственной политики в отношении детей-инвалидов и детей с ОВЗ, закрепленные в нормативно-правовых документах. Обозначаются профессиональные задачи, касающиеся организации совместного обучения детей с нормальным и нарушенным развитием.
14.02.2021
Тарских Светлана Дмитриевна
Методическая разработка дистанционного занятия для обучающихся 7-10 лет
Методическая разработка дистанционного занятия «Цветок для мамы» ориентирована на педагогов-новаторов, заинтересованных в применении методов и приемов деятельностной педагогики в своей педагогической практике.
12.02.2021
Хаджегурова Юлия Алексеевна
Кейс-стади как один из методов диагностики развития психолого-педагогических компетенций педагога дополнительного образования
В статье рассматривается вопрос развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в рамках инновационной деятельности. Представлен инструментарий для проведения диагностики уровня развития психолого-педагогических компетенций.
18.12.2020
Кульчицкая Ирина Юрьевна, Нарыжная Елена Анатольевна