Интерактивные учебные пособия как способ организации обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья

Автор
Соколова Наталья Георгиевна, Преподаватель специальных дисциплин, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Невинномысский индустриальный колледж
 
 
Описание
В статье описан опыт разработки и использования интерактивных учебных пособий, применяемых в преподавании специальных дисциплин. Необходимость в данном типе пособий обусловлена требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», предписывающими создавать «безбарьерную среду» для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Удобство использования интерактивных учебных пособий заключается в возможности обращения к их содержанию дистанционно, что является особо актуальным для указанной категории обучающихся.
Целевая группа
Преподаватели специальных дисциплин
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
24.09.2015
Количество загрузок
871
 
 
 
Скачать публикацию