Формирование интеллектуальной готовности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с ЗПР

Автор
Овсиенко Вера Федоровна, учитель-дефектолог, ГБОУ СОШ №9 СП детский сад №23 "Улыбка"
 
 
Описание
В дошкольном воспитании и обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окру¬жающим миром и развитие речи». Основной целью этих интегрированных занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений об окружающей дей-ствительности и развитие связной (монологической) речи де¬тей. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, что важно при подготовке детей к обучению в школе.
Целевая группа
Педагоги, родители детей
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
24.12.2018
Количество загрузок
46
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию