Этические нормы поведения сотрудника службы бронирования при возникновении конфликтной ситуации с потребителем. Изучение коммуникативных барьеров.

Автор
Трегулова Анастасия Александровна, преподаватель, ГБПОУ Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства
 
 
Описание
Методическая разработка занятия на тему: «Этические нормы поведения сотрудника службы бронирования при возникновении конфликтной ситуации с потребителем. Изучение коммуникативных барьеров» отражает реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Основная цель методической разработки заключается в построении модели бинарного учебного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг и МДК 02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей с применением инновационных, поисковых методов обучения. Тип учебного занятия – практическая работа – деловая игра, проводимая в форме бинарного учебного занятия. Бинарное занятие – одна из форм реализации междисциплинарных связей, которая позволяет интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике.
Целевая группа
Преподаватели колледжа
Тип документа
УМК
 
 
Пользователь
Трегулова Анастасия Александровна
Дата публикации
29.11.2018
Количество загрузок
52
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию