Упражнения и игры на развитие чувства ритма для детей, имеющих нарушение речи

Автор
Анисимова Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 "Родничок" п.Советский Республики Марий Эл
 
 
Описание
Для того чтобы развить чувство ритма у дошкольника, необходимо научить его воспринимать, правильно координировать движения с воспринятой на слух музыкой или ритмическим рисунком. Под влиянием музыкально-ритмических упражнений устанавливается гармония во взаимодействии психических и физических функций. На музыкальных занятиях, для развития чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи используются упражнения и игры.
Целевая группа
Музыкальные руководители детских садов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
02.09.2015
Количество загрузок
638
 
 
 
Скачать публикацию