Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста с ОВЗ

Автор
Шевченко Юлия Геннадиевна, педагог-психолог, МАДОУ "Детский сад "Берёзка" г. Белоярский ХМАО-Югра
 
 
Описание
Содержание индивидуального образовательного маршрута направленно на индивидуальное сопровождение дошкольника с диагнозом "Ранний детский аутизм" и строится по принципу «присоединения» к ребенку. Этого принципа придерживаются все участники образовательных отношений. Работа с родителями и педагогами строится на тесной взаимосвязи в использовании игр и игровых упражнений, форм, методов и приемов работы.
Целевая группа
Педагоги-психологи ДОУ
Тип документа
Планирование
 
 
Дата публикации
23.11.2015
Количество загрузок
770
 
 
 
Скачать публикацию