Теория профессионально-педагогической компетентности

Автор
Садыкова Таслима Нурисовна, Музыкальный руководитель, ЯНАО, Тюменская область, г. Муравленко, МБДОУ "ДС "Непоседы"
 
 
Описание
Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему запаздывания-отставания (ретардации) профессиональной компетентности педагога относительно актуальных «вызовов» обновленной социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для построения,а) теории и б) разработки «профессионального стандарта педагога». Практика базового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутила необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности.Но, то, как ведется разработка «профессионального стандарта педагога»побуждает нас вспомнить методологически важную, но и расхожую фразу - «как корабль назовешь, так он и поплывет...». Ключевые слова: деятельность, измеритель, критерий, компетентность, компетенция, образование-education, образовательная программа (система), признак, «профессиональный стандарт педагога», ретардация, социализация, стандарт, экспертный инструмент.
Целевая группа
Педагогические работники ДО
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
08.06.2018
Количество загрузок
431
 
 
 
Скачать публикацию