Основания для построения теории профессионально-педагогической компетентности
- Автор
- Садыкова Таслима Нурисовна, Музыкальный руководитель, ЯНАО, Тюменская область, г. Муравленко МБДОУ "ДС "Непоседы"
- Описание
- Стремительная модернизация системы образования России вызвала проблему ретардации профессиональной компетентности педагога относительно актуальных «вызовов» быстро меняющейся социально-образовательной ситуации и обусловила необходимость обсуждения оснований для построения:а) теории и б) разработки «профессионального стандарта педагога». Практикибазового педагогического образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации работников образования остро ощутили необходимость основательно разработанной теории профессиональной компетентности. Но, то, как ведется разработка «профессионального стандарта педагога» побуждает нас вспомнить методологически важную, но и расхожую фразу - «как корабль назовешь, так он и поплывет...».
- Целевая группа
- Педагогические работники ДО
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 09.10.2018
- Количество загрузок
- 586
- Скачать публикацию