Диагностический инструментарий развития познавательно-исследовательской деятельности ребенка (из опыта работы педагога-психолога)

Автор
Баранова Лидия Ивановна, Педагог-психолог, ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
 
 
Описание
Дошкольники по своей природе исследователи, им хочется испытывать все самим, удивляться всему новому. Известно, что усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Познавательно - исследовательская деятельность необходима в каждом возрастном периоде дошкольника. Она включается в различные формы работы с детьми соответствующих возрасту видов детской деятельности, это могут быть: экскурсии, трудовая деятельность, наблюдение, экспериментирование, целевые прогулки, проведение опытов и различные проблемные ситуации.
Целевая группа
Педагоги-психологи, воспитатели дошкольного учреждения
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
12.02.2022
Количество загрузок
178
 
 
 
Скачать публикацию