Опыт работы по организации модели интернальной интеграции детей с множественными нарушениями в развитии на базе коррекционного учреждения для детей с нарушениями речи
- Автор
- Горинова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог, КС(К)ОУ "Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад №1" Минобразования Чувашии
- Описание
- Поиск инновационных моделей обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями в развитии позволило включить детей в среду сверстников, что способствовало оптимизации семейного воспитания, а так же отразилось на эффективности коррекционно-образовательной работы специалистов учреждения.
- Целевая группа
- Специалисты коррекционных учреждений
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 01.05.2015
- Количество загрузок
- 414
- Скачать публикацию