Опыт работы по организации модели интернальной интеграции детей с множественными нарушениями в развитии на базе коррекционного учреждения для детей с нарушениями речи

Автор
Горинова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог, КС(К)ОУ "Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад №1" Минобразования Чувашии
 
 
Описание
Поиск инновационных моделей обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями в развитии позволило включить детей в среду сверстников, что способствовало оптимизации семейного воспитания, а так же отразилось на эффективности коррекционно-образовательной работы специалистов учреждения.
Целевая группа
Специалисты коррекционных учреждений
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
01.05.2015
Количество загрузок
414
 
 
 
Скачать публикацию