Использование цветного песка педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста

Автор
Вялова Ирина Викторовна, Педагог-психолог, МБДОУ "Добрянский детский сад № 20" корпус 2
 
 
Описание
Песок обладает замечательным свойством "заземлять" негативную психическую энергию. В процессе образовательной работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка, и кроме того песочница может помочь освоить любые темы во время обучения, усвоить разнообразные понятия ("Фрукты", "Овощи", "Звери", "Насекомые". Работать можно и с цветным песком. Иными словами, использование песочницы в педагогической практике дает комплексный образовательно-терапевтический эффект.
Целевая группа
Воспитателей, педагогов-психологов
Тип документа
Конспект
 
 
Дата публикации
30.05.2015
Количество загрузок
440
 
 
 
Скачать публикацию