Эффективность использования малых фольклорных форм для развития и коррекции речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.Взаимодействие учителя–логопеда и воспитателя

Автор
Рогачева Светлана Николаевна, Учитель-логопед, МБДОУ №53 "Радуга", г.Канск, Красноярский край
 
 
Описание
Вся коррекционно-развивающая деятельность проходит во взаимосвязи воспитателя и учителя - логопеда. Первое знакомство с артикуляционными упражнениями начинает учитель - логопед, а продолжают воспитатели в группах. Выполнять их необходимо каждый день, можно и несколько раз в день, и чтобы эти монотонные упражнения были интереснее, увлекательнее, мы решили связать их с малыми фольклорными формами.
Целевая группа
Учителя-логопеды, воспитатели логопедических групп
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
21.02.2015
Количество загрузок
390
 
 
 
Скачать публикацию