Практико-познавательная деятельность как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности
- Автор
- Артанова Любовь Ивановна, воспитатель, СП "Детский сад "Берёзка" ГБОУ СОШ с.Кротково м.р.Похвистневский Самарской области
- Описание
- Практико-познавательная деятельность воспитанника детского сада может быть в разных формах: стихийной, возникающей по инициативе самого ребёнка, организованной воспитателем, а также и совместной – ребёнка и взрослого (на условиях партнёрства). В процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыта, эксперимента, наблюдения и др. видов) он исследует окружающую среду. Результат практико-познавательной деятельности – добытые в ней знания.
- Целевая группа
- Воспитатели ДОУ
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 23.11.2015
- Количество загрузок
- 393
- Скачать публикацию