Практико-познавательная деятельность как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности

Автор
Артанова Любовь Ивановна, воспитатель, СП "Детский сад "Берёзка" ГБОУ СОШ с.Кротково м.р.Похвистневский Самарской области
 
 
Описание
Практико-познавательная деятельность воспитанника детского сада может быть в разных формах: стихийной, возникающей по инициативе самого ребёнка, организованной воспитателем, а также и совместной – ребёнка и взрослого (на условиях партнёрства). В процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыта, эксперимента, наблюдения и др. видов) он исследует окружающую среду. Результат практико-познавательной деятельности – добытые в ней знания.
Целевая группа
Воспитатели ДОУ
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
23.11.2015
Количество загрузок
393
 
 
 
Скачать публикацию