Формирование интеллектуальной готовности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у детей с ЗПР
- Автор
- Овсиенко Вера Федоровна, учитель-дефектолог, ГБОУ СОШ №9 СП детский сад №23 "Улыбка"
- Описание
- В дошкольном воспитании и обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окру¬жающим миром и развитие речи». Основной целью этих интегрированных занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений об окружающей дей-ствительности и развитие связной (монологической) речи де¬тей. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы, что важно при подготовке детей к обучению в школе.
- Целевая группа
- Педагоги, родители детей
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 25.03.2019
- Количество загрузок
- 274
- Скачать публикацию