Предметно – практическая деятельность в обучении ребенка с синдромом Дауна

Автор
Бумагина Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, МКСКОУ школа-интернат VIII вида г. Кулебаки Нижегородской области
 
 
Описание
Разработано множество различных методик, позволяющих развивать и эффективно обучать детей с синдромом Дауна. Но обучение "солнечных" детей – довольно сложный процесс, занимающий много времени. Чем раньше будут начаты занятия с ребенком, тем выше шансы добиться успехов. В статье я поделилась опытом проведения коррекционно-развивающих занятий методики "Хайскоуп", которые дают положительную динамику в развитии ребенка с синдромом Дауна.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
14.07.2015
Количество загрузок
562
 
 
 
Скачать публикацию