Образовательная деятельность
Геометрия двусторонней линейки
В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: "А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?" Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.
03.05.2022
Белый Евгений Константинович
Развивающий потенциал проектно-исследовательской деятельности младших школьников
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Решение этой задачи необходимо начинать уже в начальной школе, поскольку именно там формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию. Современные требования к обучению ставят задачи и перед учителем: формирование умения работать самостоятельно, развитие творческого мышления, способности прогнозировать свою деятельность. Одна из важнейших задач учителя - включение учащихся в творческую деятельность, увеличение доли их самостоятельности.
29.04.2022
Булавчук Валентина Романовна
Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
В настоящее время важное место в решении задачи обновления содержания образования в стране и в частности, нашей школе, отводится федеральным государственным образовательным стандартам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт становится важнейшим средством выстраивания новой системы школьного образования, включая цели, структуру, содержание, внеурочную деятельность и т.д. Реализация АООП осуществляется через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.
26.04.2022
Абасова Наталья Николаевна
Условия организации оценки достижений учащихся с ЗПР (вариант 7.1)
Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения учащимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. отмечены специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР.
19.04.2022
Баранова Елена Михайловна
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир вокруг меня"
Рабочая программа клуба «Мир вокруг меня» духовно-нравственного направления предназначена для обучающихся начальных классов (1-4 классы), составлена с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности в соответствии с образовательным планом внеурочной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
19.04.2022
Баранова Елена Михайловна
Сборник диагностических материалов 1-4 классы (диагностические карты и диагностические работы)
Диагностические материалы и диагностические карты данного сборника помогут учителю начальных классов организовать оценку предметных достижений учащегося на самом первом этапе и грамотно выстроить индивидуальный образовательный маршрут для конкретного учащегося с ОВЗ. Учесть особые образовательные потребности, индивидуальные особенности и возможности учащегося.
19.04.2022
Баранова Елена Михайловна
Мир глазами географа (окружающий мир, 4 класс)
Презентация к уроку "Мир глазами географа" (окружающий мир, 4 класс), которая поможет закрепить изученный на уроке материал.
17.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Лексическая игра "Шкатулка знаний"
Лексическая игра "Шкатулка знаний" может использоваться во внеурочной деятельности с целью расширения общего кругозора обучающихся.
13.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Викторина по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик", 3 класс
Викторина по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик" (в сокращении), 3 класс, которая позволяет проверить знание текста рассказа, данного в учебнике "Литературное чтение". Часть 2. 3 класс. Авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий ("Школа России").
13.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Формирование читательской грамотности обучающихся начальных классов (на основе рассказа К. Паустовского «Растрёпанный воробей») (3 класс))
Цель работы: формировать у учащихся умение внимательно читать текст, развивать обзорное, логическое мышление и память.
09.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Обобщение по разделу "Земля и человечество" (Окружающий мир, 4 класс)
Презентация, содержащая комплекс вопросов по планетам и звездам.
09.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Развитие грамотности на уроках русского языка
В статье даны некоторые приёмы развития грамотности обучающихся на уроках русского языка.
09.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Интеллектуальная игра "Живой мир"
Интеллектуальная игра "Живой мир" (в качестве элемента внеурочной деятельности по предмету "Окружающий мир).
09.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Привитие интереса к чтению у младших школьников
Статья о некоторых приёмах привития интереса у младших школьников.
09.03.2022
Уполовнева Елена Ивановна
Конспект урока.Тема: Склонение существительных. Проверочная работа.
Проверочная работа в 3 классе. УМК Школа России.
20.02.2022
Сенечак Юлия Викторовна