Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Автор
Абасова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ СКШИ №3
 
 
Описание
В настоящее время важное место в решении задачи обновления содержания образования в стране и в частности, нашей школе, отводится федеральным государственным образовательным стандартам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Стандарт становится важнейшим средством выстраивания новой системы школьного образования, включая цели, структуру, содержание, внеурочную деятельность и т.д. Реализация АООП осуществляется через урочную и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.
Целевая группа
педагогические работники
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
26.04.2022
Количество загрузок
145
 
 
 
Скачать публикацию