Доклад на тему: "Специфика реализации ФГОС на уроках иностранного языка"

Автор
Хамерзокова Жанета Исламовна, учитель иностранных языков, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4имени Героя Советского Союза Х. Б. Андрухаева"
 
 
Описание
Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик должен анализировать фактический материал и оперировать им так, чтобы самому получить из него новую информацию. Другими словами это расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенных знаний или новое применение прежних знаний. Нового применения прежних знаний не может дать ни учитель, ни книга, оно ищется и находится учеником, поставленным в соответствующую ситуацию. Это и есть поисковый метод учения как антипод методу восприятия готовых выводов учителя (хотя последний метод тоже вызывает определённую активность ученика).
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Реферат
 
 
Дата публикации
09.10.2015
Количество загрузок
654
 
 
 
Скачать публикацию