Психофизиологический аспект процесса чтения

Автор
Мозжегорова Стелла Александровна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка" г.Новый Уренгой
 
 
Описание
Опережающая учебная нагрузка на неподготовленного дошкольника приводит к появлению разных видов проблем, одной из которых является нарушения письменной речи. Особую актуальность в связи с этим приобретает разработка методов раннего прогнозирования трудностей овладения процессом чтения, выявление уровня готовности к обучению чтению и обучение чтению детей дошкольного возраста.В данной статье раскрывается психофизиологический аспект процесса чтения.
Целевая группа
Студенты, начинающие логопеды, учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
21.11.2015
Количество загрузок
589
 
 
 
Скачать публикацию