Психологические проблемы леворуких детей в школе

Автор
Батрашева Кулянда Мустахимовна, Учитель начальных классов, МКОУ "Нововасильевская ООШ"
 
 
Описание
При воспитании и обучении леворуких детей необходимо учитывать особенности его эмоционального статуса. Родителям и педагогам следует построить общение с ребенком таким образом, чтобы не акцентировать его внимание на леворукости и вместе с тем создать благоприятные условия для проявления и развития его индивидуальности. Отличаясь чувствительностью, ранимостью, хорошим пониманием социальных норм и, в тоже время, испытывая присущие леворуким затруднения, ребенок чрезвычайно нуждается в сочувствии и принятии.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
02.12.2015
Количество загрузок
424
 
 
 
Скачать публикацию