Особенности усвоения математических научных понятий в учебной деятельности младших школьников
- Автор
- Махтимова Зарина Махсудовна, учитель начальных классов, МОУ СШ № 43
- Описание
- Ряд психологов и педагогов рекомендуют начинать обучение с наиболее общих понятий, т.е. общих свойств изучаемой области действительности. Поэтому изучение математики в школе в настоящее время предлагают начинать не с понятий числа и арифметических действий над числами, а с более общих понятий: множества, отношений множества, операций над множествами. В последние десятилетия эта методика успешно исследуется в нашей педагогической психологии и за рубежом.
- Целевая группа
- Учителя начальных классов
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 21.12.2015
- Количество загрузок
- 541
- Скачать публикацию