Особенности усвоения математических научных понятий в учебной деятельности младших школьников

Автор
Махтимова Зарина Махсудовна, учитель начальных классов, МОУ СШ № 43
 
 
Описание
Ряд психологов и педагогов рекомендуют начинать обучение с наиболее общих понятий, т.е. общих свойств изучаемой области действительности. Поэтому изучение математики в школе в настоящее время предлагают начинать не с понятий числа и арифметических действий над числами, а с более общих понятий: множества, отношений множества, операций над множествами. В последние десятилетия эта методика успешно исследуется в нашей педагогической психологии и за рубежом.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
21.12.2015
Количество загрузок
541
 
 
 
Скачать публикацию