Система приемов и упражнений в развитии аудитивных умений младших школьников

Автор
Чаплинская Оксана Алексеевна, воспитатель, Севастопольское президентское кадетское училище
 
 
Описание
Обучение языку направлено на развитие языковой личности младшего школьника как носителя языка. Ученик обладает лингвистическими знаниями и высоким уровнем коммуникативных ЗУН, среди которых главное место отводится аудитивным. Аудитивная деятельность присуща ребенку с первых дней ее становления. Благодаря слушанию дети усваивают и особенности работы механизмов порождения речи. Без аудирования нельзя обеспечить общение, усвоение информации в школе и за ее пределами.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
21.12.2015
Количество загрузок
482
 
 
 
Скачать публикацию