Нетрадиционные методы и приёмы преодоления речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор
Суязова Ольга Геннадьевна, учитель-логопед, г. Ачинск МБОУ "Школа №12"
 
 
Описание
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеющих интеллектуальные нарушения, побудила меня задуматься о необходимости использования в работе нетрадиционных методов, которые помогут создать эмоциональный настрой у учащихся, повысят мотивацию, и дадут возможность многократно повторить один и тот же материал без монотонности и скуки. В процессе коррекции, я активно применяю нетрадиционную форму логопедического воздействия – работу с песком, которая позволяет вести работу по преодолению нарушений устной и письменной речи.
Целевая группа
Учителя-логопеды, учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
12.02.2016
Количество загрузок
472
 
 
 
Скачать публикацию