Коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
- Автор
- Бирюкова Надежда Леонидовна, Учитель-логопед, ЗКО, г. Уральск Школа-гимназия Вальдорфской ориентации (ШГВО)
- Описание
- Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них наиболее распространенными являются нарушения овладения чтением и письмом. Более 100 лет существует учение о нарушениях чтения и письма, но и до настоящего времени остаются актуальными вопросы профилактики, диагностики и коррекции этих нарушений.
- Целевая группа
- Логопеды, психологи, учителя начальных классов
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 06.05.2014
- Количество загрузок
- 589
- Скачать публикацию