Коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

Автор
Бирюкова Надежда Леонидовна, Учитель-логопед, ЗКО, г. Уральск Школа-гимназия Вальдорфской ориентации (ШГВО)
 
 
Описание
Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них наиболее распространенными являются нарушения овладения чтением и письмом. Более 100 лет существует учение о нарушениях чтения и письма, но и до настоящего времени остаются актуальными вопросы профилактики, диагностики и коррекции этих нарушений.
Целевая группа
Логопеды, психологи, учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
06.05.2014
Количество загрузок
589
 
 
 
Скачать публикацию