Сравнительная характеристика результатов нейропсихологической диагностики детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
- Авторы
- Елина Диана Дмитриевна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
- Задумкина Екатерина Алексеевна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
- Пахолкина Татьяна Михайловна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
- Описание
- Нейропсихологическая диагностика позволяет дифференцировать трудности обучения и поведения, обусловленные индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур. Дифференцированное описание качественных особенностей психического функционирования каждого конкретного ребенка является главным условием эффективной помощи детям с проблемами развития и обучения. Именно поэтому, целью нашей работы стал системный анализ развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием методов нейропсихологической диагностики.
- Целевая группа
- Педагоги начальных классов, работающие с детьми младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Студенты дефектологи
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 28.09.2015
- Количество загрузок
- 471
- Скачать публикацию