Сравнительная характеристика результатов нейропсихологической диагностики детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости

Авторы
Елина Диана Дмитриевна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
 
Задумкина Екатерина Алексеевна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
 
Пахолкина Татьяна Михайловна, Студент, кафедра дефектологического воспитания ФБГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Россия, г. Череповец
 
 
Описание
Нейропсихологическая диагностика позволяет дифференцировать трудности обучения и поведения, обусловленные индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур. Дифференцированное описание качественных особенностей психического функционирования каждого конкретного ребенка является главным условием эффективной помощи детям с проблемами развития и обучения. Именно поэтому, целью нашей работы стал системный анализ развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости с использованием методов нейропсихологической диагностики.
Целевая группа
Педагоги начальных классов, работающие с детьми младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. Студенты дефектологи
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
28.09.2015
Количество загрузок
471
 
 
 
Скачать публикацию