Учитель для каждого: инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор
Антонова Лидия Александровна, магистрант, ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Институт педагогики и психологии, магистратура, специальность «Специальное (дефектологическое) образование»
 
 
Описание
В большинстве стран мира нет хорошо подготовленных и замотивированных педагогов, что существенно влияет на прием детей с ОВЗ в общеобразовательные школы. В данной статье рассматриваются основные способы, позволяющие лучше подготовить квалифицированных преподавателей для различных инклюзивных классов.
Целевая группа
Учителя дошкольного, общего школьного и высшего образования
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
03.10.2015
Количество загрузок
592
 
 
 
Скачать публикацию