Система сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении в рамках введения ФГОС
- Автор
- Расулова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ СШ № 15 города Камышина Волгоградской области
- Описание
- Для современного образования характерна ярко выраженная гуманистическая ориентация, для которой характерно сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении. Вследствие чего миссия школы заключается в предоставлении каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимой для выявления и реализации его способностей. Как это сделать? В настоящее время качество обучения и воспитания одаренных детей обеспечивается лишь интуицией и опытом педагогов, которые сами пытаются разработать элективные курсы и программы для одаренных детей. Такой подход на практике ставит судьбу ребенка в зависимость от профессиональной компетентности педагога. В статье изложен опыт проведения обучающего семинара для педагогов по данной проблеме.
- Целевая группа
- Педагоги средних образовательных учреждений
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 13.02.2016
- Количество загрузок
- 465
- Скачать публикацию