Система сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении в рамках введения ФГОС

Автор
Расулова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ СШ № 15 города Камышина Волгоградской области
 
 
Описание
Для современного образования характерна ярко выраженная гуманистическая ориентация, для которой характерно сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении. Вследствие чего миссия школы заключается в предоставлении каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимой для выявления и реализации его способностей. Как это сделать? В настоящее время качество обучения и воспитания одаренных детей обеспечивается лишь интуицией и опытом педагогов, которые сами пытаются разработать элективные курсы и программы для одаренных детей. Такой подход на практике ставит судьбу ребенка в зависимость от профессиональной компетентности педагога. В статье изложен опыт проведения обучающего семинара для педагогов по данной проблеме.
Целевая группа
Педагоги средних образовательных учреждений
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
13.02.2016
Количество загрузок
465
 
 
 
Скачать публикацию