Компетентностно - ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

Автор
Кирсанова Инна Валерьевна, учитель истории и обществознания, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 27 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ц.Л. КУНИКОВА» (МБОУ «СШ № 27»)
 
 
Описание
Представлен опыт работы. Работа с картой. На уроках истории обучающиеся разрабатывают карту маршрут. Подобные задания можно использовать на уроках на разных ступенях обучения при изучении военных походов, битв; материала, связанного с освоением или завоеванием новых территорий. Работа с диаграммами, таблицами, схемами. Задание составить диаграмму можно использовать, например, при изучении тем о составе и структуре населения, «Россия и мир на рубеже XVIII—XIX вв» в 9 классе. Работа с историческими документами, источниками, высказываниями, мнениями современников.
Целевая группа
Учителя истории и обществознания
Тип документа
Конспект
 
 
Дата публикации
09.01.2022
Количество загрузок
3
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию