Создание проблемной ситуации на уроках математики как один из способов развития творческого мышления школьников

Автор
Ерёмина Екатерина Дмитриевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" ИМРСК
 
 
Описание
Основа ФГОС нового поколения – формирование базовых компетентностей современного человека: информационной, коммуникативной. Именно проблемно – диалогическая технология отвечает этим требованиям. Так как проблемное обучение постоянно ставит обучаемого в ситуацию задачи, решение которой непременно требует работы мышления. Сущность проблемного обучения сводится к тому, что в процессе обучения в корне изменяется характер и структура познавательной деятельности учащегося, приводящее к развитию творческого потенциала личности учащегося. Главным и характерным признаком проблемного обучения является проблемная ситуация.
Целевая группа
Учителя
Тип документа
Реферат
 
 
Дата публикации
05.10.2014
Количество загрузок
443
 
 
 
Скачать публикацию