Создание проблемной ситуации на уроках математики как один из способов развития творческого мышления школьников
- Автор
- Ерёмина Екатерина Дмитриевна, учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" ИМРСК
- Описание
- Основа ФГОС нового поколения – формирование базовых компетентностей современного человека: информационной, коммуникативной. Именно проблемно – диалогическая технология отвечает этим требованиям. Так как проблемное обучение постоянно ставит обучаемого в ситуацию задачи, решение которой непременно требует работы мышления. Сущность проблемного обучения сводится к тому, что в процессе обучения в корне изменяется характер и структура познавательной деятельности учащегося, приводящее к развитию творческого потенциала личности учащегося. Главным и характерным признаком проблемного обучения является проблемная ситуация.
- Целевая группа
- Учителя
- Тип документа
- Реферат
- Дата публикации
- 05.10.2014
- Количество загрузок
- 443
- Скачать публикацию