Проблемное обучение в контексте интеграции компетентностного, личностного и аксиологического подходов
- Автор
- Шенцова Елена Федоровна, учитель английского языка высшей категории, МБОУ «СШ№34» г.Нижневартовск
- Описание
- Перед педагогами всех уровней сегодня стоит задача реализации концепта «языковой личности». Принято считать, что за этим понятием стоит «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовности к осуществлению речевых поступков разной степени сложно¬сти, поступков, включающих выявление и характеристику мотивов и целей, движущих развитием личности, ее поведением, управляющих ее текстопроизводством и в конечном итоге определяющих иерархию смыслов и ценностей в языке модели мира».
- Целевая группа
- Специалисты в области образования
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 30.07.2017
- Количество загрузок
- 410
- Скачать публикацию