Развитие интеллектуальных возможностей и познавательного интереса старшеклассников профильной школы средствами проектно-исследовательской деятельности

Автор
Захарьина Лариса Анатольевна, учитель истории, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
 
 
Описание
В статье рассматриваются возможности развития интеллектуальной компетентности старших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности.Понимание компетентности как характеристики знаниево-интеллектуальных ресурсов школьника предполагает соответствующие пути ее формирования: "сверху" и "снизу". Воздействие "сверху" предполагает разработку в рамках различных школьных предметов определенным образом структурно упорядоченного предметного содержания, усвоение которого формирует структуру мыслительной деятельности обучаемых, обеспечивает гибкость и подвижность мышления. При воздействии "снизу" формирование интеллектуальной компетентности осуществляется путем всех других способов развития мыслительной деятельности и систематического повышения уровня когнитивного развития учащихся в целом.
Целевая группа
Педагоги средней школы
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
24.05.2015
Количество загрузок
1255
 
 
 
Скачать публикацию