Применение дифференцированного подхода на уроках столярного дела

Автор
Булатов Максим Николаевич, учитель трудового обучения, ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
 
 
Описание
Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Кроме того, учитывая современные тенденции в образовании, учащийся должен овладеть рядом компетенций, необходимых ему для успешной реализации своих возможностей в дальнейшем обучении и в жизни в целом.
Целевая группа
учащиеся 6-9 классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
06.04.2014
Количество загрузок
652
 
 
 
Скачать публикацию