Применение дифференцированного подхода на уроках столярного дела
- Автор
- Булатов Максим Николаевич, учитель трудового обучения, ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
- Описание
- Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности – раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Кроме того, учитывая современные тенденции в образовании, учащийся должен овладеть рядом компетенций, необходимых ему для успешной реализации своих возможностей в дальнейшем обучении и в жизни в целом.
- Целевая группа
- учащиеся 6-9 классов
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 06.04.2014
- Количество загрузок
- 652
- Скачать публикацию