Архитектурное моделирование как средство развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Автор
Дербина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция юных техников" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
 
 
Описание
Проявление творческих способностей - это, прежде всего, желание ребёнка создать что-то новое, но для возникновения такого желания, должен быть толчок, мотивация. Знакомство с архитектурными сооружениями родного города, его историей и есть та самая мотивация, которая заставляет ребенка сказать себе "Я хочу видеть свой город красивым! Хочу создать свой проект! Хочу, чтобы моя школа была уютной и ..., и мой любимый дворик возле дома, и ..."
Целевая группа
Педагоги дополнительного образования
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
09.11.2015
Количество загрузок
676
 
 
 
Скачать публикацию