Некоторые вопросы работы над произведениями русских композиторов-классиков в детском хоре

Автор
Матасова Марина Николаевна, преподаватель, МБУ ДО г.о. Самара "ДМШ им. П.И. Чайковского"
 
 
Описание
Репертуар в значительной степени определяет эффективность музыкально-певческого обучения и нравственно-эстетического воспитания в детском хоре. Исполняемые произведения становятся базой для формирования и совершенствования вокально-хоровых навыков, творческой лабораторией по развитию способностей каждого ребенка, источником художественно-эстетических впечатлений. В этой связи обращение к творчеству русских композиторов не является случайным. Сочинения русских композиторов-классиков в репертуаре детского хора – это не просто педагогически целесообразный материал для учебной работы, а превосходная музыка, требующая особо вдумчивого и чуткого исполнения. Русскую вокальную классику отличает органичное сочетание поэтической и музыкальной речи, которое выражается в бережном отношении к родному языку, пониманию ее музыкально-поэтических образов.
Целевая группа
Преподаватели ДМШ и ДШИ, хормейстеры
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
17.01.2014
Количество загрузок
378
 
 
 
Скачать публикацию