Проблемы оценки компетенции студентов и пути их решения

Автор
Кузнецов Евгений Григорьевич, преподаватель, ГБОУ СПО "Жигулевский государственный колледж"
 
 
Описание
Оценка - одно из действенных средств, находящихся в распоряжении преподавателя, стимулирования познавательной активности, положительной мотивации, влияния на личность. Именно под влиянием объективного оценивания у студентов создается адекватная самооценка, критическое отношение к своим успехам. Поэтому значимость оценки, разнообразие ее функций требуют поиска таких показателей, которые отражали бы все стороны образовательной деятельности и обеспечивали их выявление. С этой точки зрения действующая система оценивания знаний, умений требует пересмотра с целью повышения ее диагностической значимости и объективности. Что же затрудняет преподавателю объективно и качественно оценить уровень профессиональной подготовки студента? Автор попытался ответить на этот вопрос.
Целевая группа
Преподаватели СПО
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
31.12.2015
Количество загрузок
432
 
 
 
Скачать публикацию