Этические нормы поведения сотрудника службы бронирования при возникновении конфликтной ситуации с потребителем. Изучение коммуникативных барьеров.
- Автор
- Трегулова Анастасия Александровна, преподаватель, ГБПОУ Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства
- Описание
- Методическая разработка занятия на тему: «Этические нормы поведения сотрудника службы бронирования при возникновении конфликтной ситуации с потребителем. Изучение коммуникативных барьеров» отражает реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Основная цель методической разработки заключается в построении модели бинарного учебного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг и МДК 02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей с применением инновационных, поисковых методов обучения. Тип учебного занятия – практическая работа – деловая игра, проводимая в форме бинарного учебного занятия. Бинарное занятие – одна из форм реализации междисциплинарных связей, которая позволяет интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дает возможность применять полученные знания на практике.
- Целевая группа
- Преподаватели колледжа
- Тип документа
- УМК
- Дата публикации
- 01.02.2019
- Количество загрузок
- 709
- Скачать публикацию